Microsoft VLSC
Работа с порталом возможна только при включенном на компьютере VPNКак комфортно работать с порталом VLSC Microsoft. Устраняем ошибки.
На портале Microsoft VLSC находятся лицензии, ключи и доступные дистрибутивы продуктов Microsoft для скачивания и установки.
Портал Microsoft VLSC доступен по ссылке>>
Microsoft Volume Licensing Service Center
Если сайт работает некорректно, появляются ошибки, не загружаются страницы, не происходит вход в учетную запись при вводе верных логина и пароля. Рассмотрим способ, позволяющий решить самые распространенные ошибки с порталом Microsoft VLSC.
Откройте браузер в режиме «Инкогнито». В разных браузерах называется по-разному, например: «приватный» или «in-private». Рекомендуется использовать браузер Internet Explorer от Microsoft (не Edge). Режим открывается в различных браузерах аналогичным образом. На примере Google Chrome режим открывается так↓
Нажать кнопку выпадающего меню в браузере (чаще всего выглядит как вертикальное троеточие). Затем, выбрать «Новое окно в режиме инкогнито».
Также, это можно сделать, нажав комбинацию клавиш «CTRL» + «SHIFT» + «N»
Что дает работа в таком режиме?
Любой открытый сайт/страница не обращаются к истории браузера и сохраненным логинам/паролям, временным данным, поэтому происходит работа в «свежем» сеансе на сайте и вход в учетную запись или аккаунт, при условии верных логина и пароля, происходит без проблем.
Этот режим решает основной объем трудностей, возникающих при работе с порталом Microsoft VLSC.
Данный режим в целом является полезным инструментом при работе с персональными данными.
Что делать, если предложенный метод работы с порталом Microsoft VLSC не помогает и трудности остаются?
Существует отдел технической поддержки Microsoft именно этого портала. Поэтому для решения проблем работы с сайтом, по техническим вопросам и за помощью по работе можете обратиться к специалисту технической поддержки VLSC.
По бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-8001. По этому телефону работает голосовое меню, по которому необходимо проследовать, попав в итоге на специалиста отдела технической поддержки портала VLSC Microsoft.
Схема работы в голосовом меню: сначала вводите код безопасности (назовет голос), затем в тональном режиме в процессе выбора пунктов последовательность набора в тональном режиме должна быть 2 -> 4 -> 1
Если сразу не попадете на нужного специалиста, не волнуйтесь! Попросите «специалиста технической поддержки портала корпоративных лицензий Microsoft VLSC».
Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.