Что делать, если не получается войти в Личный кабинет АСП.
Пошаговая инструкция:
1. Нажать кнопку «Перейти в Личный кабинет» на главной странице сайта.
2. На странице ввода логина и пароля в поле «Логин или ИНН» ввести ИНН вашей организации. В поле «Пароль» ввести пароль, который был отправлен на электронную почту, указанную в договоре (можно уточнить у менеджера компании «АСП-Центр дистрибьюции»).
3. Если пароль утерян, необходимо кликнуть на «Забыли свой пароль?». Вас переведет на страницу с формой для восстановления пароля. Для восстановления пароля необходимо ввести логин/инн организации и нажать на кнопку «Выслать».
4. Если все действия выполнены верно, сайт оповестит об успешной отправке информации для восстановления пароля на ваш электронный адрес.
5. Далее на вашу электронную почту придет письмо с адреса: obr@asp-partners.ru. В письме будет указана ссылка для восстановления пароля по которой нужно перейти.
После перехода по ссылке откроется форма для смены пароля. В ней необходимо два раза ввести новый пароль. Затем нужно нажать кнопку «Изменить пароль». После нажатия кнопки ваш старый пароль будет изменен на указанный, и откроется уже знакомая страница с формой входа в Личный кабинет организации.