Microsoft VLSC
ООО «АСП-Центр дистрибьюции» Программное обеспечение и оборудование для образовательных организаций
28 лет на рынке информационных технологий
Работаем с организациями
по всей территории РФ

Помощь

08.06.2022

Работа с порталом VLSC Microsoft


Microsoft VLSC

Работа с порталом возможна только при включенном на компьютере VPN

Как комфортно работать с порталом VLSC Microsoft. Устраняем ошибки.

На портале Microsoft VLSC находятся лицензии, ключи и доступные дистрибутивы продуктов Microsoft для скачивания и установки. 

Портал Microsoft VLSC доступен по ссылке>>

Microsoft Volume Licensing Service Center


Если сайт работает некорректно, появляются ошибки, не загружаются страницы, не происходит вход в учетную запись при вводе верных логина и пароля. Рассмотрим способ, позволяющий решить самые распространенные ошибки с порталом Microsoft VLSC.

Откройте браузер в режиме «Инкогнито». В разных браузерах называется по-разному, например: «приватный» или «in-private». Рекомендуется использовать браузер Internet Explorer от Microsoft (не Edge). Режим открывается в различных браузерах аналогичным образом. На примере Google Chrome режим открывается так↓

Нажать кнопку выпадающего меню в браузере (чаще всего выглядит как вертикальное троеточие). Затем, выбрать «Новое окно в режиме инкогнито».

Также, это можно сделать, нажав комбинацию клавиш «CTRL» + «SHIFT» + «N»




Что дает работа в таком режиме?

Любой открытый сайт/страница не обращаются к истории браузера и сохраненным логинам/паролям, временным данным, поэтому происходит работа в «свежем» сеансе на сайте и вход в учетную запись или аккаунт, при условии верных логина и пароля, происходит без проблем.

Этот режим решает основной объем трудностей, возникающих при работе с порталом Microsoft VLSC.

Данный режим в целом является полезным инструментом при работе с персональными данными.

Что делать, если предложенный метод работы с порталом Microsoft VLSC не помогает и трудности остаются?

Существует отдел технической поддержки Microsoft именно этого портала. Поэтому для решения проблем работы с сайтом, по техническим вопросам и за помощью по работе можете обратиться к специалисту технической поддержки VLSC.

По бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-8001. По этому телефону работает голосовое меню, по которому необходимо проследовать, попав в итоге на специалиста отдела технической поддержки портала VLSC Microsoft.

Схема работы в голосовом меню: сначала вводите код безопасности (назовет голос), затем в тональном режиме в процессе выбора пунктов последовательность набора в тональном режиме должна быть 2 -> 4 -> 1

Если сразу не попадете на нужного специалиста, не волнуйтесь! Попросите «специалиста технической поддержки портала корпоративных лицензий Microsoft VLSC».

Время работы технической поддержки с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. 


Возврат к списку

Всегда рады сотрудничеству с вами:

Рыбкина Екатерина
Екатерина Рыбкина
Тел: +7 (343) 222-12-11 (вн. 199)
Заказ обратного звонка
Подтвердите, что вы не робот*
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
и получение информационных сообщений от ООО «АСП-Центр дистрибьюции»
Политика конфиденциальности.

Свяжитесь со специалистом по работе
с образовательными организациями

Мы в социальных сетях:



ООО «АСП-Центр дистрибьюции»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору.
Политика конфиденциальности
Телефон: +7(343) 222-12-11
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж), офис 270